КАК БРОНИРОВАТЬ И ПЛАТИТЬ

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. На сайте tik-tank.ru вы нажали ЗАБРОНИРОВАТЬ или ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК
Попадаете в сервис бронирования rubitime.
Форма не идеальна, но позволяет делать онлайн бронирования. После одного раза будет легко. Скоро мы сделаем свой удобный интерфейс.

На «1 Способ брони» выберите:
По типу кабинета или Депозит (работает только до официального открытия Тиктанка)

2. Бронируем «По типу кабинета»:
Выберите кабинет по типу или количеству персон.
Фото кабинетов и комплектацию смотрите на главной странице tik-tank.ru

Кликнув на нужный кабинет — откроете тарифы.
Цена указана за 30 мин.
Выберите тариф УТРО / ДЕНЬ / ВЕЧЕР / ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР, и перейдёте к расписанию.


3. Укажите в календаре день и нужные интервалы времени.
1 час бронируется двумя интервалами по 30 минут; 1,5 часа подряд в одном кабинете — тремя интервалами, и т.д.
Минимальная бронь — 1 час (два интервала). Если отметили и оплатили один интервал 30 мин., то Админ попросит перезаписаться или доплатить за полный час на кассе.
Можно выбрать больше одной даты, и бронировать нужные часы на несколько дней вперед.
Шаг по 30 мин. сделан для гибкого графика.

Отметив нужные интервалы, переходите на следующий шаг


4. Заполнение ваших данных и оплата:
Вы видите тип кабинета, даты и интервалы, которые бронируете за одну сессию.
Заполните поля с личными данными. Советуем написать и телефон и e-mail.
Сделав эту операцию один раз, вы получите смс и письмо на почту с паролем для повторной авторизации.
Жмите кнопку ЗАПИСАТЬСЯ

Система резервирует выбранные интервалы времени на 10 мин для регистрации + 10 мин для оплаты. По истечении этих минут неоплаченное время станет доступно другим резидентам.

После оплаты на почту и в СМС придет подтверждение, где указан тип кабинета, даты, интервалы времени, адрес и код электронного замка для входа в Тиктанк.

Перешлите уведомления вашим гостям.

Отдельным письмом и СМС вам придет пароль для входа в ваш личный кабинет. Пометьте это письмо как важное, или сохраните пароль, чтобы быстро найти.


5. Чтобы забронировать следующий кабинет или расписание для следующего гостя, повторите процедуру бронирования после оплаты первой сессии.
В истории записей у вас будет отдельная запись по каждой сессии бронирования.

При каждом последующем бронировании жмите авторизоваться, или вход в личный кабинет, вам останется ввести только пароль.

Авторизовавшись, вы можете смотреть историю записей.
По ссылке история записей можно сделать отмену/перенос брони.

Правила отмены/переноса


6. Применить промокод:
Если у вас есть промокод, введите его в поле ПРОМОКОД и нажмите ПРИМЕНИТЬ.
Если сумма вашей брони больше, чем сумма промокода, то вы оплатите разницу.

7. При брони по типу кабинета система не назначает конкретный номер кабинета, а резервирует кабинет выбранного вами типа. Благодаря такой системе возможна бесплатная отмена брони вплоть до последнего часа. Вы узнаете номер кабинета, когда получите ключ у администратора, и тогда можете сообщить номер гостю.

При брони конкретного кабинета вы знаете номер кабинета сразу, но полностью бесплатная отмена возможна только за 24 часа.

Отмена/перенос и возврат денег


Как забить расписание наперёд

8. Застолбите ваше время в нужном типе кабинета на одну-две-три недели вперед. Тогда в ваше время кабинет не займут другие. Отмена и перенос — бесплатно до 1 часа до брони.
правила отмены/переноса

8.1. Для каждого гостя бронируйте расписание отдельной сессией, так как в смс-чеке, который вы отправите гостю, будет указано время брони на все выбранные вами даты и часы за одну сессию бронирования.
При отмене/переносе придется совершить все бронирования для конкретного гостя заново.
Сессия бронирования — это запись в один тип кабинета, на любое количество дат и интервалов времени, сделанная за один раз и доведенная до оплаты.

Отмена брони и возврат денег

9. Чтобы перенести время бронирования кабинета вам придется совершить новое бронирование, отменив предыдущее. Для этого войдите в Личный кабинет.

9.1. Пройдите по ссылке история записей.
Найдите нужную запись и нажмите ближайшую к ней ссылку подробнее.
Все дни и часы, записанные за одну сессию, считаются одной записью.

9.2. Нажав подробнее, вы откроете запись всей сессии, где находится время, которое вы хотите отменить.
Нажмите ОТМЕНИТЬ ВСТРЕЧУ.
Вся сессия отменится.

9.3. Перейдите в окно записи на ШАГ 1 и создайте новую запись.
Если в отмененной сессии было время брони, которое вы хотите сохранить — забронируйте это время заново.

9.4. В течение часа после отмены вам на почту и в СМС придет промокод равный сумме всей отмененной сессии. Используйте его, чтобы оплатить новую запись.

9.5. Вы можете вернуть деньги за отмененную сессию на карту согласно правилам отмены. Тогда в комментарии, перед нажатием ОТМЕНИТЬ ВСТРЕЧУ, укажите «вернуть деньги».

Деньги вернутся на карту за вычетом комиссии Ю.Кассы 3,5%. Время возврата денег на вашу карту регламентируется сервисом Ю.Касса и составит от 1 до 3 дней. Как правило, возврат происходит в течение нескольких минут.


Условия бесплатной отмены
при брони ПО ТИПУ КАБИНЕТА


10. Отмена/перенос брони бесплатны вплоть до 1 часа до начала вашего времени.
Исключение — бронь КОНКРЕТНОГО КАБИНЕТА.

10.1. При отмене/переносе более, чем за 24 часа 100% оплаты можно вернуть на карту, или оставить на депозите, получив промокод на сумму отмененной записи.

10.2. При отмене/переносе мене, чем за 24 часа, оплата остается на вашем депозитном счете и 100% оплаты (в виде промокода) может быть использовано для новой брони.

10.3. При отмене менее чем за 1 час, с вашего счета спишется 50% оплаты за конкретный отмененный час. А 50% стоимости экстренно отмененного часа останется на вашем депозите и может быть использовано для новой брони (в виде промокода).

10.4. Если вы не пришли в назначенное время, кабинет оказывается освобожденным от брони только на этот конкретный час, и по умолчанию действует принцип экстренной отмены (вы теряете 50% оплаты). Мы знаем, что репетитор чаще не виноват в отмене, и не хотим, чтобы вы платили за изменение планов учеников, но для школы кабинет тоже не бесплатный, так что издержки пополам.
Правила промокодов

11. Промокод пишется слитно :)

11.1. Промокодом можно оплатить только одну запись (бронь). Если за одну операцию вы делаете несколько броней, то промокод применится только к первой записи.

11.2. Сдачи с промокода не бывает. Если стоимость брони меньше суммы промокода, разница вам не вернется. (мы бы рады, но сервис бронирования не позволяет, мы его арендуем)

11.3. При отмене бронирования вы получаете назад сумму отмененной брони в виде промокода — можете указать в поле «причина отмены» какими суммами промокодов вам вернуть оплату.

11.4. Если у вас возникнут сложности звоните администратору, он поможет решить вопрос.
Made on
Tilda