Приложение № 1 к Договору. Правила пользования ПомещениемПравила бронирования1. Бронирование одного и того же кабинета одним арендатором с 30-минутным перерывом между бронированиями запрещено.
2. При необходимости бронирования более 5 часов еженедельно, и на несколько месяцев вперёд, по запросу клиента возможен переход на схему с возможностью создания бронирований без немедленной предоплаты. При этом ежемесячно будет выставляться счёт на предоплату следующего месяца.
3. Отмена бронирования осуществляется через Cайт. Для этого Арендатор должен кликнуть на странице Сайта «Моё расписание», или войти в свой личный кабинет с сервиса бронирования по адресу
https://tiktank.rubitime.ru , в личном кабинете кликнуть на ссылку «история записей», в расписании своих записей найти ту, которую нужно отменить, перейти по ссылке «подробнее» под нужной записью, и в окне конкретной записи нажать «Отменить визит».Если у Арендатора есть ссылка для отмены бронирования (из письма или WhatsApp-чата Тиктанка на номере +79241001640), можно также использовать её.Отмену нужно подтвердить нажатием на кнопку на странице отмены, и только после этого произойдёт реальная отмена.
4. Правила переноса времени бронирования
Перенос бронирования приравнивается к отмене брони и созданию новой брони. При этом возможна новая бронь с использованием предоплаты за отмененную, если она покрывает новую бронь. При переносе бронирования используется тариф, соответствующий новому бронированию.
5. Правила доступа в кабинеты
6. Арендатор может проходить в забронированный кабинет за 5 минут до начала забронированного им времени при условии, что кабинет в это время свободен.
7. При наличии бронирования другого арендатора, следующего сразу за бронированием Арендатора, Арендатор должен покинуть кабинет не позже, чем за 2 минуты до начала следующего бронирования.
8. В случае, если из-за задержки Арендатора в кабинете сверх забронированного им времени следующий сразу за ним арендатор не смог вовремя попасть в кабинет, Арендатору выставляется счёт на оплату компенсации потерянного другим арендатором времени по текущему тарифу с коэффициентом 10. В случае бронирования, начинающегося в момент окончания предыдущего бронирования, тарификация времени задержки начинается с момента за 2 минуты до начала следующего бронирования.
9. В случае неоднократного нарушения временных границ, которое повлекло за собой неудобства других арендаторов, администрация вправе отказаться от дальнейшего сотрудничества.
10. Если Арендатор по каким-либо причинам задерживается в кабинете сверх забронированного им времени, но при этом за ним не следует бронирование другого Арендатора, то применяется автопродление на следующий интервал 30 минут, по текущему у Арендатора тарифу. В случае задержки в Помещении, превышающей 30 минут после окончания забронированного Арендатором времени, применяется автопродление на следующий интервал 30 минут, и так далее до наступления времени бронирования последующим арендатором, когда вступают в действие пункты 7-9.
11. Для доплаты автопродления Арендатору будет выставлен счёт.
При этом возможность бронирования будет временно ограничена до оплаты этого счёта.
12. Правила поведения на территории Тиктанк:
13. Курить сигареты, кальяны, системы нагревания табака и табачных смесей, электронные сигареты на территории всех Помещений, кабинетов, туалетов и общего холла строго воспрещается, в том числе внутри кабинетов.
14. Запрещается размещение любого рода рекламных материалов снаружи арендованного кабинета.
15. Запрещается заменять или завешивать таблички рядом с кабинетами, а также размещать где-либо снаружи свои таблички.
16. Для Арендатора и его клиентов в холле могут быть предусмотрены сидячие места. Запрещается сидеть на полу.
17. Арендатора должен соблюдать тишину вне стен кабинета (Помещения). Разговоры по телефону допускаются внутри кабинета и на выходе из блока на лестничной клетке.
18. Запрещается принимать пищу, принесенную с собой в холле вне стен кабинета (Помещения).
19. Правила поведения в кабинетах
20. В кабинетах с ковровыми покрытиями Арендатор обязан находиться в чистой, или в сменной обуви
21. Арендатор обязуется соблюдать пожарную безопасность. Строго воспрещается пользоваться открытым огнём, в том числе свечами, ароматическими палочками, спичками, фейерверками, петардами и т.п
22. Запрещено пользоваться ароматическими свечами и благовониями.
23. Помещение после Арендатора должно остаться таким же, как было до его визита.
- Арендатор обязан выбросить в корзину оставшийся после него мусор (одноразовые стаканы, салфетки, пакетики из-под чая и кофе и т.п.). Категорически запрещается выбрасывать стаканы, наполненные жидкостью, в ведро. Если Арендатор или его клиент не допил чай, кофе или воду, перед тем как выбрасывать стаканчик, он должен вылить остатки жидкости в раковину одного из туалетов на ближайшем этаже.
- Перед уходом Арендатор обязан убедиться, что все окна закрыты, и отключить освещение в кабинете.
- Арендатор обязан очистить использованные доски и маркерные поверхности.
- Арендатор обязан вернуть мебель на место, если её переставляли.
- Арендатор должен сделать фото кабинета перед выходом (один общий снимок, на котором видна большая часть кабинета, мебель и доска), и отправить фото в WhatsApp-чат Тиктанка на номер +79241001640.
- Если фото кабинета соответствует правилам оставления после себя кабинета, за Арендатором закрепляется 1/10 часть на бесплатное бронирование. 10 фото = 1 бесплатное бронирование по тому тарифу, который был использован чаще; если в равном количестве использованы разные тарифы, то бесплатное бронирование соответствует большему тарифу.
- Даже если сразу после Арендатора в кабинет хочет войти следующий арендатор, Арендатор обязан закрыть дверь. Следующий арендатор обязан открыть замок своим кодом / ключом самостоятельно.
- При поступлении жалобы от администратора или следующего арендатора на несоблюдение данного правила, Арендатор может быть оштрафован на 100 рублей по каждому нарушенному пункту!
24. Если Арендатор застал неубранный кабинет, он должен сообщить об этом администрации, отправив общую фотографию всего кабинета, и фото «проблемы» в WhatsApp-чат Тиктанка на номер +79241001640. Или пригласив администратора, при наличии администратора в данной локации.
25. В случае поступления последующего Арендатора жалобы на беспорядок после предыдущего Арендатора в кабинете, ему будет выставлен счёт на компенсацию уборки.
26. В случае неоднократного нарушения правил администрация вправе отказаться от дальнейшего сотрудничества.
27. Прочие условия
28. Арендатор несёт материальную ответственность за порчу имущества и интерьера Помещения и общих пространств Тиктанка в соответствии с Приложением №1.
29. Арендатор несёт самостоятельную ответственность за соответствие проводимой в данном помещении деятельности нормам Российского законодательства и Гражданского кодекса РФ.
30. В случае неоплаченных задолженностей по дополнительному времени, штрафу или компенсации администрация оставляет за собой право отказаться от сотрудничества до момента полного погашения задолженности.